Как указать несколько подписантов документа от имени работодателя

Дата публикации 18.11.2024

Использован релиз ЗУП 3.1.30.15, 1С:Кабинет сотрудника 8.0.1.48

Можно назначить несколько сотрудников в качестве подписантов при подписании документа от имени работодателя. Для этого в печатной форме документа нажмите кнопку «Ещё» и выберите пункт меню «Настроить и подписать».

Для добавления новых подписантов нажмите кнопку «Добавить».

В появившейся строчке необходимо указать ФИО еще одного подписанта.

Важно!

У подписанта в карточке пользователя («Администрирование» – «Настройка пользователей и прав» – «Пользователи») должно быть заполнено поле «физическое лицо». На картинке выше у поля «Руководитель» не указаны Ф. И. О. в графе «Ответственный», потому что не заполнено поле «физическое лицо» в карточке пользователя.

Обратите внимание на настройку «Собственная подпись» в верхней части окна. Если у вас есть подпись и вы тоже должны быть в списке подписантов, поставьте галочку напротив этого пункта.

После добавления всех подписантов проставьте галочку напротив фамилий и должностей тех, кто должен подписать документ.

После завершения выбора подписантов нажмите кнопку «Передать в «1С:Кабинет сотрудника».